Случайная реклама

Да, да, то, о чем мы иногда мечтаем случается. Бывает так, что все происходит само собой, вообще без участия маркетолога.

Так сказать, непредвиденный положительный эффект от бездеятельности. Случайная реклама, к которой мы, великие волшебники не имеем отношения. Вообще…Никакого… Нас рекламируют бесплатно на очень крутой площадке.

BBC делает рекламу Halo

BBC делает рекламу Halo

Случайная реклама

Сейчас речь идет совсем не о вирусном маркетинге, я говорю именно о совершенно случайной реклама. Но ведь древняя китайская пословица учит нас боятся своих желаний (ничего не делать, а деньги за это получать). Иногда и китайская мудрость бывает не права. Единственное, чего нужно боятся, не суметь воспользоваться удачным случаем и приписать заслугу себе заполучить выгоду.

30 секунд славы

30 секунд славы

Буквально недавно произошла удивительная история, телеканал BBC рекламировал Halo. В течении 30 секунд, совершенно бесплатно на телеканале транслировалась эмблема из игры Halo — United Nations Space Council. (Космическое Командование Объединенных Наций). Совершенно случайно, а я никогда не поверю, что маркетологи из Bungie Studios (создатели) так и задумывали специально в расчете на БиБиСи, United Nations Space Council складывается в аббревиатуру UNSC, такую же как и у Совета Безопасности ООН — UNSC (United Nations Security Council).

И так, редакторы отдела новостей BBC поставили вместо одного UNSC другой — выдуманный. Единственная версия гуляющая по интернету, такова: редакторы пользовались поиском по картинкам Google. Поисковая система действительно выдает такую картинку. На сайте ООН не принято уделять внимание таким мелочам, как title к картинкам.

Выдача Google

Выдача Google

Надо ли говорить, что информация о лаже БиБиСи появилась во всех мировых лентах новостей, и естественно с упоминанием игры Halo.

Вот тут то и наступает момент, когда издатель игры или в Microsoft должны будут решить, как востребоваться таким щедрым паблисити. Интерес у аудитории к продукту явно вырос. Конечно, это не целевая аудитория, но кто мешает сделать ее таковой хотя бы частично? По крайней мере, имиджевая составляющая тут есть.

Универсальный совет в таких непредвиденных ситуациях может быть только один — следить за новостями и быть готовым к таким подаркам судьбы. Не удивлюсь, что в скором времени появится еще одна теория мимикрии в маркетинге.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *