Войны слоганов и картинок, Audi и все-все-все

Среди всевозможных рынков, рыночков и рынчищь автомобильный занимает особое место. Продать машину очень сложно, что бы там не думали выпускники бизнес-школ и их преподаватели. Автомобиль: и средство передвижения, и показатель статуса, и средство самовыражения, и второй дом, и безопасная гавань и… В общем, все пирамида Маслоу  полностью.

Audi vs BMW

Наезд BMW на Jaguar

Среди автогигантов уже давненько идут рекламные войны — слоганами, картинками и видео-роликами. Иметь врага намного проще, чем его не иметь. Есть с кем себя сравнить и над кем посмеяться в случае если «наша» выхлопная труба окажется длиннее. Не стану пересказывать истории, это уже сделали до меня. Смотрите и наслаждайтесь шоу старым как мир.

Воют все. Но больше всех воюют в рекламе Audi и BMW хотя и стараются делать это как бы по-доброму.

Audi и BMW Играют в Шахматы

Audi и BMW Играют в Шахматы

Вот так в БМВ показывают Ауди.

В Ауди так не запрыгнешь, как в БМВ.

Бренды меряются технологиями.

Ауди красуется "Вот что бывает, когда у вас нет Кватро"

Ауди красуется «Вот что бывает, когда у вас нет Кватро»

"А вот что бывает, когда у Вас есть Кватро", — ответ БМВ

«А вот что бывает, когда у Вас есть Кватро», — ответ БМВ

Ауди красуется «Вот что бывает, когда у вас нет Кватро»

Рекламные войны Audi и BMW нравятся народу настолько, что после неудачной адаптации слогана «Freude ist BMW» (нем.), «Joy Is BMW» (англ.) не только Ауди начала стебаться. В России слоган превратился в «Восторг — это БМВ«, «Восторг готов к будущему«, «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов». Теперь даже Вольво решило выступить с «Для тех, кому мало восторга». Ну а Ауди как всегда:



И «простые смертные» создали страничку Генератор восторженных слоганов для BMW

А Вот как Audi укладывает баиньки Mercedes S Class знаменитым уже роликом Goodnight Moon. «Доброй ночи, старые побрякушки и одежки, доброй ночи прошлое и… Доброе утро, освещение, доброе утро, инновации, доброе утро несравненное вдохновение». По английски, конечно, звучит лучше: Good morning illumination, good morning innovation, good morning unequalled inspiration.

Вот Ауди имеет наглость появится территории Феррари в Маронелло

Войнушки затевают Фольцваген и Ниссан.

Фольцваген говорит, что Polo маленький но крутой

Фольцваген говорит, что Polo маленький но крутой

Nissan ему в ответ

Nissan ему в ответ

Не могут не поспорить Infiniti с Lexus кто из них больше гибрид.

Сааб против Вольво. По сравнению с остальными смотрится очень уж по-скандинавски сдержано (то есть уныло).

Сааб решил что-то доказать Вольво

Сааб решил что-то доказать Вольво

Audi против всех! И BMW, и Ferrari, и Luxus, и Mercedes, не пощадили никого. Вот где война слоганов расцвела. Ауди говорит, что «Truth in Engenering» насмехаясь над пустыми слоганами конкурентов и разрушая их чары.

В такую интересную и полезную игру ввязался и Mini предложив Porshe посоревноваться на треке (Mini Cooper S против Porsche 911 Carrera S). Условия было таким: если Мини выиграет, президент Mini США Джим Макдауэлл (ранее возглавлял Porsche и видимо страдает), будет носить футболку с принтом «Мы обогнали Porsche» если нет: «Мы не смогли обогнать Porsche».

В Porsche отказались участвовать, ответив в письме, что-то вроде » …компания не гоняется ради славы или пиара. Но только ради вызова самим себе…» Намекнув Мини, что круче  Porsche  может быть только Porsche.

Отличный выход из казалось бы безвыходной ситуации. Принять вызов и опустится до гонок с Мини (брендменеджер может и не пережить) или не отказать и дать возможность Мини делать вид, что их Cooper S мог напугать  911-й! Но обе машинки напомнили о себе миру.

Зачем они это делают? Неужели дяденьки маркетинговые директора все еще не выросли? Совсем нет, все что ни делается делается для повышения продаж в конечном случае. Никто из фанатов, конечно, никогда не предаст «своих» посмотрев очередной стебный ролик конкурента.

Эта возня затевается для поклонников своего бренда. В надежде на вирусный эффект, на паблисити и на скоротечное внимание интернет-общества. Выходку Мини перечисленного я бы назвал самой удачной — затрат практически никаких (сняли видео обращение да сделали пару картинок), но ка потешили самолюбие любителей Mini Cooper.

И правильно «своих» надо беречь, а «чужих» нещадно гонять, чтобы и не появлялись на «нашем районе»!

Читайте также:

1 комментарий

  1. Ylivru:

    Обожаю BMW. Хорошая статья! И видюшки стоящие =)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *