Интерактивная реклама
Интерактивная реклама шагает по планете… Ну, может и не шагает, а перемещается другим образом, но тренд очевиден: технологии позволяют — маркетологи используют.
Конечно, интерактивные рекламные сообщения дороже традиционных, но ведь мы с вами умные (киваем-киваем) и считаем стоимость контакта реального, а не предполагаемого среднепотолочного, калькулируя эффективность рекламы так, как нам выгодно. Благо раз уж это интерактив, то цифры у нас могут быть реальные, а не так, как обычно. Впрочем, об эффективности в другой раз. Это не так увлекательно, да и небезопасно, а ну как выяснится, что наша горячо любимая креативная (фу) кампания неэффективна…
Итак, интерактивная реклама. С появлением интернета, возможность тыкать в баннер и переходить куда надо, равно как и делать этот баннер анимированым воспалило мозг ни одному маркетологу. Обиднее всем скорее всего было наружной рекламе, по их баннерам и бордам никто не кликал, размещение дорожало, эффективность падала, а клиент зверел. Но технологии спешат на помощь. И теперь и «наружка» обзавелась обратной связью или чем-то вроде того. Но самое интересное в этой истории то, что создать интерактивную наружную рекламу можно вообще не используя новых технологий.

Реклама массажного салона расслабляет еще до его посещения. Кто «лопал» пузырьки на упаковке, тот понимает
Впрочем, стоит наверно уточнить понятия. Интерактивность подразумевает под собой двусторонее взаимодействие, так что просто «оживленные» щиты, типа маковских солнечных часов интеравтивом называться не могут.
А вот, что может:
Итеративная реклама от Макадональдса потому и интерактивная, что предлагает «плймать» пирожок камерой телефона и получить его бесплатно в ближайшем «ресторане». Привлекает внимание к себе? Привлекает. Привлекает посетителей в «ресторан»? Привлекает. И даже простых прохожих развлекает. Три в одном, Хед энд Шолтерс проиграл.
А самое главное — не нужно использовать никаких супер технологий. простая работающая идея.
А вот и технологии
Витрина магазина приоткрывает завесу реагируя на движения прохожих. Девушка в белье на витрине интригует еще больше. Эффективность для продаж под сомнением конечно, но внимание аудитории обеспечено.Вот еще пара примеров использования далеко не передовых цифровых решений для обеспечения интерактивности.

Рекламный щит защитного крема тоже защищает от солнца

Когда кореец проходит по красной дорожке в метро, борд Никон вспыхивает вспышками папарацци

Реклама фитнес-центра взвешивает сидящего на остановке
Определенно все посетители метро обратят внимание на рекламу, если конечно не ослепнут от вспышек.
По степени гениальности/оригинальности интерактивная реклама может зашкаливать, но пока ее не так уж много. В наших широтах дальше украшенных пластиком остановок дело не пошло, и весь интерактив гнездится опять таки в Интернете. Тем больше возможностей у нас будет отличится, коллеги.
да классные решения предлагают мне очень понравилось))) буду говорить что бы наши печатники тоже такое че т придумали